Долго поразмыслив, я решил сначала сделать работу в 3DMax'е, так как там
можно выбирать ракурс (а эскиз я рисовал плоский, в фас) и проще разбираться
с освещением.
Итак я начал с 3D.
Собирал я "Манию Величия" в Максе также, как это делал в Photoshop'е - обводил
контуры кривыми (Spline), а затем выдавливал из них объемный элемент (то есть
к получиннному Spline применял модификатор Extrude).
Но сначала я подготовил эскиз для обрисовки. Он должен был быть небольшим (чтобы
не перегружать 3DMax) и читаемым, чтобы четко видны были все линии, их формы и
изгибы.
Получив нужную картинку с эскизом, я создал в Максе плоскость шириной
и высотой пропорционально картинке эскиза и натянул на неё эскиз. Затем я
включил рабочему окну режим "Smooth+Highlights" и принялся за работу.
Однако сразу оказалось, что рисовать сплайны в этом режиме на белом фоне
эскиза практически невозможно, поэтому я сделал картинку с эскизом монохромно
зеленой (то есть линии эскиза - зеленые, фон - темнозеленый).
Когда я собрал основной элемент композиции и выбрал нужный ракурс, то понял,
что моих возможностей в 3DMax явно недостаточно для полноценного воплощения
идеи, так как нет такой широты работы с цветами, как в Фотошопе (про которые
я уже рассказывал в "Как рисовалась Swamp Bat"), нет такой вольности для
рисования "руками", но зато есть большие сложности при работе с дополнительными
эскизами (см. "Как рЫсовать шЫдеврЫ"). Поэтому я решил вернуться в лоно
Фотошопа.
|